Конкурс социальной рекламы "Оглянись!"

 

  Конкурс социальной рекламы «Оглянись!», проводится с 2009 г. Администрацией города Кирова при поддержке Вятской торгово-промышленной палаты.

  Данный Конкурс направлен на привлечение внимания к социальным проблемам нашего города, на выявление лучших достижений в разработке и производстве рекламной продукции социального и просветительского назначения, а также на предоставление возможности для обмена опытом производителям и заказчикам социальной рекламы.

   В конкурсе смогут принять участие как студенты, так и рекламные агентства, СМИ, общественные организации, коммерческие структуры.

баннер фестиваля социальной рекламы

  С 16 сентября по 17 октября 2013г. - прием работ Конкурса социальной рекламы "Оглянись!", проведение экспертной оценки

  С 21 по 25 октября 2013г. - выставка конкурсных работ (Сурикова, 19, ВЦ "Вятка-ЭКСПО")

  Номинации конкурса: 

- наружная реклама (плакат, билборд и т.п.);

- социальная фотография;

- теле-видеореклама;

- социальный аудиоролик;

- интернет-реклама

Главная тема конкурса – «Ты-предприниматель» (Пропаганда предпринимательства).

Конкурсные работы также могут быть посвящены следующим темам:

1. Здоровый образ жизни (пропаганда здорового образа, борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями);

2. «Мое Отечество» (поддержка отечественной культуры, отечественного производителя, патриотизма, а так празднование юбилея «640 лет Кирову»);

3. Безопасность жизни (соблюдение правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах, защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций);

4. «Защита семьи, материнства и детства» (поддержка материнства, профилактика абортов, профилактика социального сиротства, пропаганда семейных форм устройства детей-сирот, жестокое обращение с детьми);

5. Помощь людям с ограниченными возможностями (помощь детям-инвалидам, формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями, забота о ветеранах и пенсионерах).

«Социальные сети можно использовать больше, чем просто для развлечения клиентов»

На Неделе рекламы проведет семинар Александр Блохин - старший специалист по интернет-коммуникациям Tele2 (г. Москва) 

«100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?»

HEAD-LINER НЕДЕЛИ РЕКЛАМЫ! АЛЕКСЕЙ ФАДЕЕВ, творческий директор и совладелец брендингового агентства Depot WPF проведет семинар для кировских рекламщиков

Малобюджетные способы продвижения: как не разорваться, выбирая между умными и красивыми.

Макрорегиональный PR-менеджер Tele2 (г. Москва) Юлия Соколова проведет семинар на Неделе рекламы в Кирове. 

На городском рынке СМИ появляются новые игроки!

Пресс-конференция информационно-развлекательного холдинга "Медиа9" пройдет на Неделе рекламы.

РУССКИЙ БРЕНДИНГ: БЕЗЖАЛОСТНЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!

Креативный директор брендинговой компании «Labelmen» (г. Санкт-Петербург) проведет семинар на Неделе Рекламы 2013.