Когда последний раз Вам приносили клиента на блюдечке?

09.09.2013

Что делать, если в ответ на свое предложение вы слышите: «Спасибо, мы подумаем»?

Как быть, если при назначении встречи вам говорят: «Сегодня я занят, давайте позже»?

Что поможет вам пробиться к тому, кто действительно принимает решение?

 

Хотитечтобы клиенты сами за Вами бегалиНу, или, по крайней мере, ждали вас с готовностью пообщаться? Мы предлагаем вам принципиально новый формат поиска партнеров — АнтиВыставку.

 

На АнтиВыставке не будет стендов, но будут Заказчики. На АнтиВыставке не будет скучающих экспонентов, а будут активные переговоры в режиме нон-стоп. На АнтиВыставке Вы за пару часов сможете пообщаться с теми, с кем так давно не могли назначить встречу.

 

Основные преимущества АнтиВыставки:

+ экономьте силы – все крупнейшие рекламодатели Кирова в одно время в одном месте

+ забудьте про «цепочки согласований» – общайтесь с теми, кто принимает решение

+ они не отвлекаются на текущие рабочие вопросы и телефонные звонки

+ они искренне готовы узнать о Вас больше и понять суть Ваших предложений

 

При этом участие в АнтиВыставке БЕСПЛАТНОЕ!

 

Место проведения: выставочный центр Вятка-ЭКСПО, на Сурикова, 19

Время проведения (предварительное): 22 октября 2013 года, с 15 до 19 часов.

 

Список Заказчиков рекламы формируется! Планируется, что в АнтиВыставке примут участие заказчики от 30-ти ведущих компаний Кирова!

 

Подписывайтесь на группу В контакте vk.com/advert_week и следите за обновлениям.

Если у Вас есть новые услуги, если у Вас есть отличные предложения, если у Вас есть классные идеи — расскажите о них. Пока Вы молчите – о Вас не знают.

 

Заполните заявку на участие и направьте ее по адресу [email protected].

Заявка на участие в АнтиВыставке (скачать).

 

Используйте возможность найти своего клиента и наладить отношения с крупнейшими Заказчиками рекламы в Кирове.

 

Организатор АнтиВыставки – Конгресс-бюро Вятской ТПП

 

Контактное лицо

Юлия Афанасьева, 8-912-825-71-12

[email protected]

«Социальные сети можно использовать больше, чем просто для развлечения клиентов»

На Неделе рекламы проведет семинар Александр Блохин - старший специалист по интернет-коммуникациям Tele2 (г. Москва) 

«100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?»

HEAD-LINER НЕДЕЛИ РЕКЛАМЫ! АЛЕКСЕЙ ФАДЕЕВ, творческий директор и совладелец брендингового агентства Depot WPF проведет семинар для кировских рекламщиков

Малобюджетные способы продвижения: как не разорваться, выбирая между умными и красивыми.

Макрорегиональный PR-менеджер Tele2 (г. Москва) Юлия Соколова проведет семинар на Неделе рекламы в Кирове. 

На городском рынке СМИ появляются новые игроки!

Пресс-конференция информационно-развлекательного холдинга "Медиа9" пройдет на Неделе рекламы.

РУССКИЙ БРЕНДИНГ: БЕЗЖАЛОСТНЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!

Креативный директор брендинговой компании «Labelmen» (г. Санкт-Петербург) проведет семинар на Неделе Рекламы 2013.