РУССКИЙ БРЕНДИНГ: БЕЗЖАЛОСТНЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!

23.09.2013

21 октября в Кирове открывается Неделя рекламы 2013. Сразу после торжественной церемонии открытия в выставочном центре Вятка-ЭКСПО пройдет семинар одного из столичных экспертов Недели рекламы – Анатолия Татаурова, креативного директора маркетингового агентства Labelmen, г. Санкт-Петербург. Качественный брендинг – это именно то, чего не хватает кировскому рынку рекламы, сошлись во мнении директора городских рекламных агентств. Обсудить тему брендинга компаний и продуктов на Неделе рекламы предложили сами рекламщики.

Ключевая компетенция Анатолия Татаурова - брендинг, cоздание торговых марок с нуля, продвижение торговых марок, создание рекламных и коммуникационных кампаний, фирменные стили, брендбуки, исследования восприятия бренда и креативных концепций потребителями. Среди успешных проектов – вывод на рынок торговой марки «Тинькофф. Кредитные системы».

Татауров, креативный директор брендинговой компании Labelmen, г. Санкт-Петербург

«На нашей встрече я предлагаю поразмышлять на тему: «Русский брендинг: безжалостный и беспощадный». О чем мы поговорим? Прежде всего, мы затронем определение брендинга как такового: что это, с чем его едят и зачем он вообще нужен, затем мы вкратце коснемся вопроса, существовал ли брендинг в Советском Союзе и, вообще, какова история развития брендинга в нашей стране и есть ли она? Мы проделаем путь от революции до 90-х годов и подробнее рассмотрим, что же случилось с брендингом в нашей стране с последнего десятилетилетия 20 века. Мы ответим на вопрос,  действительно ли брендинг в России развивается хаотично или же, наоборот, существует четкий алгоритм его жизни, отличается ли наш брендинг от такого же явления за рубежом, имеет ли он национальные черты или является братом-двойником заморского аналога. И в конце нашей беседы вы услышите историю работы и создания нескольких интересных торговых марок. Вы также узнаете, что такое «желтая собачка» и почему мы ее так называем».

 

Неделю рекламы в этом году организуют администрация города Кирова, Вятская торгово-промышленная палата и МКУ «Городская реклама».

Семинар Анатолия Татаурова «Русский брендинг: безжалостный и беспощадный» пройдет при поддержке рекламного агентства полного цикла "Tom Garret Creative Group" и лично его директора Константина Садакова.

 

Вход на семинар по брендингу Анатолия Татаурова свободный. Регистрация по телефону 46-20-76 или по электронной почте [email protected] обязательна!

Дата проведения: 21 октября 2013, с 11.00 до 13.00

Место проведения: ОВЦ «Вятка-ЭКСПО», г. Киров, ул. Сурикова, 19

Условия входа: вход свободный. Регистрация по телефону 46-20-76 или по электронной почте  [email protected] обязательна! 

«Социальные сети можно использовать больше, чем просто для развлечения клиентов»

На Неделе рекламы проведет семинар Александр Блохин - старший специалист по интернет-коммуникациям Tele2 (г. Москва) 

«100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?»

HEAD-LINER НЕДЕЛИ РЕКЛАМЫ! АЛЕКСЕЙ ФАДЕЕВ, творческий директор и совладелец брендингового агентства Depot WPF проведет семинар для кировских рекламщиков

Малобюджетные способы продвижения: как не разорваться, выбирая между умными и красивыми.

Макрорегиональный PR-менеджер Tele2 (г. Москва) Юлия Соколова проведет семинар на Неделе рекламы в Кирове. 

На городском рынке СМИ появляются новые игроки!

Пресс-конференция информационно-развлекательного холдинга "Медиа9" пройдет на Неделе рекламы.

РУССКИЙ БРЕНДИНГ: БЕЗЖАЛОСТНЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!

Креативный директор брендинговой компании «Labelmen» (г. Санкт-Петербург) проведет семинар на Неделе Рекламы 2013.