На городском рынке СМИ появляются новые игроки!

07.10.2013

Это одно из самых интригующих мероприятий Недели рекламы. 21 октября в 14.00 информационный партнер Недели рекламы – телекомпания СТС-9канал проведет пресс-конференцию. Тема: «Развитие рынка СМИ в г. Кирове. Появление новых игроков»

Спикеры:

Андрей Шпорт, генеральный директор информационно-развлекательного холдинга "Медиа9"
"Медиа9 - новые возможности и взаимодействие с рынком"

Дарья Шпорт, директор по маркетингу информационно-развлекательного холдинга "Медиа9"
"Позиционирование брендов Медиа9"

 

Аккредитация по электронной почте pr@vcci.ru

«Социальные сети можно использовать больше, чем просто для развлечения клиентов»

На Неделе рекламы проведет семинар Александр Блохин - старший специалист по интернет-коммуникациям Tele2 (г. Москва) 

«100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?»

HEAD-LINER НЕДЕЛИ РЕКЛАМЫ! АЛЕКСЕЙ ФАДЕЕВ, творческий директор и совладелец брендингового агентства Depot WPF проведет семинар для кировских рекламщиков

Малобюджетные способы продвижения: как не разорваться, выбирая между умными и красивыми.

Макрорегиональный PR-менеджер Tele2 (г. Москва) Юлия Соколова проведет семинар на Неделе рекламы в Кирове. 

На городском рынке СМИ появляются новые игроки!

Пресс-конференция информационно-развлекательного холдинга "Медиа9" пройдет на Неделе рекламы.

РУССКИЙ БРЕНДИНГ: БЕЗЖАЛОСТНЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!

Креативный директор брендинговой компании «Labelmen» (г. Санкт-Петербург) проведет семинар на Неделе Рекламы 2013.