Малобюджетные способы продвижения: как не разорваться, выбирая между умными и красивыми.

14.10.2013

Макрорегиональный PR-менеджер Tele2 (г. Москва) Юлия Соколова проведет семинар на Неделе рекламы в Кирове. 

У вас до конца года остался небольшой рекламный бюджет, на эти деньги вам надо провести pr-кампанию, и конечно же, сделать это с максимальной эффективностью. Знакомая ситуация? Наверняка, многие маркетологи и пиарщики не раз ломали голову над тем, как же решить эту задачу.

Помните одно из главных правил рекламщика? «Хотите быстро, дешево и качественно? Выберите любые два». А может все-таки возможно получить все и сразу?

Компания Tele2 давно славится своим умением экономить ресурсы. Сотовый оператор-дискаунтер зашел на рынок Кировской области и сразу показал: здесь умеют бережно относиться к деньгам. Как к своим, так и к деньгам своих клиентов. Это же самое касается и бюджетов рекламных кампаний: при максимальной эффективности за них не привыкли переплачивать. Так как же минимальными средствами добиться максимального эффекта? Партнер Недели рекламы – компания Tele2 предлагает бизнесменам и маркетологам экономить не только на сотовой связи, но и на получении знаний.    Макрорегиональный PR-менеджер компании Tele2 (г. Москва) Юлия Соколова проведет семинар на Неделе рекламы «Малобюджетные способы продвижения: как не разорваться, выбирая между умными и красивыми»


Юлия Соколова, макрорегиональный PR-менеджер Tele2 (г. Москва):

«Вопрос внешних коммуникаций и продвижения товаров\услуг всегда остро стоит перед каждым предпринимателем: выбрать рекламу или PR; ограничиться корпоративным сайтом и справочником «Желтые страницы» или оседлать мейн-стрим и углубиться в партизанский маркетинг, соцсети и эмбиент с зашкаливающей креативностью; обращаться к услугам агентства или заполучить профессионального «продвиженца» в штате. Вопросов много и каждый из них почти «гамлетовский». 


Если вы хотите услышать на моем мастер-классе нулевые рецепты продвижения, то чисто по-дружески я не рекомендую вам его посещать J) Все хорошее, полезное и эффективное стоит денег. Каких? Вот на этот вопрос мы и будем искать ответ. 


На мастер-классе мы вместе посмотрим на «малобюджетность» реалистично и на интересных примерах и веселых картинках ответим себе на вопрос «как при ограниченном бюджете покрыть своим сообщением наибольшую аудиторию». Мы поговорим об интересных эффектах кампаний 360 градусов. Рассмотрим особенности эффективной коммуникации с точки зрения формы и содержания. Вспомним интересные кейсы и попробуем выработать книгу рецептов разумных, экономных и при этом эффективных способах продвижения ваших товаров или услуг»
.

Дата проведения семинара: 24 октября, с 12 до 13.00

Место проведения: ОВЦ «Вятка-ЭКСПО», ул. Сурикова, 19

Условия входа: бесплатный вход по предварительной регистрации по электронной почте [email protected]

Организаторы Недели рекламы: администрация города Кирова, Вятская торгово-промышленная палата, Клуб маркетологов Кировской области, МКУ «Городская реклама»

«Социальные сети можно использовать больше, чем просто для развлечения клиентов»

На Неделе рекламы проведет семинар Александр Блохин - старший специалист по интернет-коммуникациям Tele2 (г. Москва) 

«100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?»

HEAD-LINER НЕДЕЛИ РЕКЛАМЫ! АЛЕКСЕЙ ФАДЕЕВ, творческий директор и совладелец брендингового агентства Depot WPF проведет семинар для кировских рекламщиков

Малобюджетные способы продвижения: как не разорваться, выбирая между умными и красивыми.

Макрорегиональный PR-менеджер Tele2 (г. Москва) Юлия Соколова проведет семинар на Неделе рекламы в Кирове. 

На городском рынке СМИ появляются новые игроки!

Пресс-конференция информационно-развлекательного холдинга "Медиа9" пройдет на Неделе рекламы.

РУССКИЙ БРЕНДИНГ: БЕЗЖАЛОСТНЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!

Креативный директор брендинговой компании «Labelmen» (г. Санкт-Петербург) проведет семинар на Неделе Рекламы 2013.