Семинары

 Место: г. Киров, ул. Сурикова, 19 (ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)

Время Мероприятие Описание Организатор

21 октября, понедельник

11.00 – 13.00

Семинар "РУССКИЙ БРЕНДИНГ: БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!"

Лектор - Анатолий Татауров, креативный директор брендинговой компании Labelmen, г. Санкт-Петербург

Анатолий Татауров: «На нашей встрече я предлагаю поразмышлять на тему: «Русский брендинг: безжалостный и беспощадный». О чем мы поговорим? Прежде всего, мы затронем определение брендинга как такового: что это, с чем его едят и зачем он вообще нужен, затем мы вкратце коснемся вопроса, существовал ли брендинг в Советском Союзе и, вообще, какова история развития брендинга в нашей стране и есть ли она? Мы проделаем путь от революции до 90-х годов и подробнее рассмотрим, что же случилось с брендингом в нашей стране с последнего десятилетилетия 20 века. Мы ответим на вопрос,  действительно ли брендинг в России развивается хаотично или же, наоборот, существует четкий алгоритм его жизни, отличается ли наш брендинг от такого же явления за рубежом, имеет ли он национальные черты или является братом-двойником заморского аналога. И в конце нашей беседы вы услышите историю работы и создания нескольких интересных торговых марок. Вы также узнаете, что такое «желтая собачка» и почему мы ее так называем». 

 ВТПП

 22 октября, вторник

10.00 – 12.00

Семинар «Работающие рекламные макеты» (рабочее название) 

Лекторы -специалист по маркетингу Анна Новокшонова, Ульяна Зорина 

Семь разных шрифтов в одном макете, куча картинок и настойчивое желание добавить в макет как можно больше информации. Зачастую – это настойчивое желание клиента и ночной кошмар любого дизайнера. Почему не нужно пытаться «впихнуть невпихуемое» в один макет? Как правильно сверстать макет, чтобы он был не просто красивой картинкой, а эффективно продавал? Расскажут специалисты каталога покупок «Семья» и приведут наглядные примеры правильных и неправильных макетов. Если хотите «разобрать» рекламный макет вашей компании – распечатайте его на цветном принтере и берите с собой!  

Каталог покупок "Семья"

24 октября, четверг

09:00 – 10:00

Семинар «Продвижение компании в социальных сетях»

Лектор - Александр Блохин, старший специалист по интернет-коммуникациям TELE2 (г.Москва)

"Каждый день в социальных медиа про Tele2 появляется несколько сотен сообщений. В рамках месяца - это огромный массив информации, который нельзя игнорировать. Эту информацию можно использовать, чтобы сделать абонента счастливее.

В компании Tele2, мы уверены, что использовать социальные сети можно больше, чем просто для развлечения клиентов: для коммуникации, для обслуживания, для поиска новых сотрудников, для принятия тех или иных решений. 

В Tele2, работа с социальными сетями ведётся уже три года. Мы готовы поделиться нашим опытом, рассказать, как выстроены процессы у нас и как сделать так, чтобы человек не чувствовал разницы в общении с Tele2 в монобренде, по телефону в Контактном Центре и в социальных сетях. Мы готовы рассказать какие у нас были ошибки, какие были открытия и как это может быть полезно вам"

ВТПП

10:00 - 11:30

Семинар «SEO продвижение сайтов» (Поисковая оптимизация сайтов) 

Лектор - Алексей Портнягин, бизнес-тренер

Опыт: продвижением сайтов с 2008 года. Участие в международных seo конференциях (Казань, Москва). Более 60 удачно завершенных проектов по продвижению. 

 

 

Вы хотите узнать:

- как правильно и эффективно привлечь целевых посетителей на Ваш сайт?

- как превратить посетителей в покупателей и увеличить свой доход?

- как сэкономить бюджет на продвижение Вашего сайта?

- как определить мошенников и недобросовестные seo-компании, выставляющие не оправдано высокие счета за свои услуги?

- как правильно составить стратегию продвижения своего сайта?и многое другое…

План семинара:

  1. Правильный подбор доменного имени сайта облегчит поисковое продвижение.
  2. Выбор хостинга. Виды хостинга. Сравнительных характеристики платного и бесплатного хотсинга его влияние на продвижение сайта.
  3. SMC сайта или «движок» сайта. Основы выбора движка для сайта, сравнительные характеристики, выбор между платным и бесплатным. Влияние smc сайта на его продвижение.
  4. Обзор основных поисковых систем: Яндекс и Google
  5. Как работают поисковые системы. Основные направления работы поисковых алгоритмов, способы определения «хорошего» \ «плохого» сайта, штрафные санкции поисковых систем, какие существуют способы под них не попасть.
  6. Каким сайтам нужно seo, а каким нет?
 
12:00 - 13:00

Семинар «Малобюджетные способы продвижения компании»

Лектор - Юлия Соколова, макрорегиональный PR-менеджер TELE2 (г.Москва)

   Вопрос внешних коммуникаций и продвижения товаров\услуг всегда остро стоит перед каждым предпринимателем: выбрать рекламу или PR; ограничиться корпоративным сайтом и справочником «Желтые страницы» или оседлать мейн-стрим и углубиться в партизанский маркетинг, соцсети и эмбиент с зашкаливающей креативностью; обращаться к услугам агентства или заполучить профессионального «продвиженца» в штате. Вопросов много и каждый из них почти «гамлетовский». 
   Если вы хотите услышать на моем мастер-классе нулевые рецепты продвижения, то чисто по-дружески я не рекомендую вам его посещать J) Все хорошее, полезное и эффективное стоит денег. Каких? Вот на этот вопрос мы и будем искать ответ. 
   На мастер-классе мы вместе посмотрим на «малобюджетность» реалистично и на интересных примерах и веселых картинках ответим себе на вопрос «как при ограниченном бюджете покрыть своим сообщением наибольшую аудиторию». Мы поговорим об интересных эффектах кампаний 360 градусов. Рассмотрим особенности эффективной коммуникации с точки зрения формы и содержания. Вспомним интересные кейсы и попробуем выработать книгу рецептов разумных, экономных и при этом эффективных способах продвижения ваших товаров или услуг. 


ВТПП
15:00 – 17:00 Семинар «100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству? Нескучная теория и практические кейсы»  
Лектор - Алексей Фадеев - академик Российской Академии Рекламы, состоит в международном клубе арт-директоров ADC, Член жюри различных международных рекламных и дизайнерских фестивалей и один из самых награждаемых творческих директоров в России. 
Алексей Фадеев:

«Так за что же платят брендинговому агентству? Ответом на этот вопрос станет анализ того, почему на рынке ежедневно появляется огромное количество одинаковых брендов, как грамотно определить аудиторию того или иного проекта и сформировать бриф. Правильное представление о целевой аудитории – чуть ли не половина успеха в процессе создания бренда или ребрендинга», — считает Алексей Фадеев. - Покупая тот или иной бренд, вы приобретаете чувство собственного достоинства. Бренды живут внутри нас».

ВТПП
Все мероприятия Недели рекламы бесплатные!
Предварительная регистрация
по тел. 46-20-76 или по э/п [email protected] обязательна!

«Социальные сети можно использовать больше, чем просто для развлечения клиентов»

На Неделе рекламы проведет семинар Александр Блохин - старший специалист по интернет-коммуникациям Tele2 (г. Москва) 

«100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?»

HEAD-LINER НЕДЕЛИ РЕКЛАМЫ! АЛЕКСЕЙ ФАДЕЕВ, творческий директор и совладелец брендингового агентства Depot WPF проведет семинар для кировских рекламщиков

Малобюджетные способы продвижения: как не разорваться, выбирая между умными и красивыми.

Макрорегиональный PR-менеджер Tele2 (г. Москва) Юлия Соколова проведет семинар на Неделе рекламы в Кирове. 

На городском рынке СМИ появляются новые игроки!

Пресс-конференция информационно-развлекательного холдинга "Медиа9" пройдет на Неделе рекламы.

РУССКИЙ БРЕНДИНГ: БЕЗЖАЛОСТНЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!

Креативный директор брендинговой компании «Labelmen» (г. Санкт-Петербург) проведет семинар на Неделе Рекламы 2013.