Положение 2013

Загрузка ...

 

Скачать положение и заявку на участие

Положение

о городском конкурсе социальной рекламы «Оглянись!»

 

1.      Цели и задачи конкурса

 

1.1. Цель: выявление лучших достижений в разработке и производстве рекламной продукции социального и просветительского назначения.

 1.2. Задачи:

-        предоставить возможность для обмена опытом производителям и заказчикам социальной рекламы;

-        выработать общие критерии и установки для дальнейшего развития сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического климата в обществе;

-        усовершенствовать механизм производства и размещения социальной рекламы;

-        привлечь общественное внимание к значимым социальным проблемам;

-        содействовать развитию социальной активности населения г. Кирова.

 

2.      Организаторы конкурса

 

Организаторами конкурса социальной рекламы «Оглянись!» (далее - конкурс) являются:

-        Администрация города Кирова;

-        Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова;

-        Муниципальное казенное учреждение «Городская реклама»;

-        Вятская торгово-промышленная палата.

 

3. Оргкомитет конкурса

 

3.1. Руководство осуществляет организационный комитет конкурса (далее – оргкомитет). Состав оргкомитета формируется из числа представителей организаторов конкурса и (при необходимости) привлеченных специалистов.

3.2. Оргкомитет определяет порядок и время проведения этапов конкурса, утверждает программу мероприятий, состав жюри.

 

4. Условия участия в конкурсной программе конкурса

 

4.1. Участие в конкурсной программе конкурса является бесплатным. Участвовать могут как индивидуальные разработчики, так и рекламные агентства, СМИ, общественные организации, коммерческие структуры. Участники имеют право подать неограниченное количество работ, в соответствии с требованиями, указанные в Приложении 1 и в Приложении 2.

4.2. Конкурсная заявка, оформленная не в соответствии с требованиями, на конкурс не принимается.

4.3. Информацией об участнике владеет только оргкомитет конкурса, для жюри работы кодируются по установленным правилам. Поданные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются. Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все условия конкурса и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по собственному усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения.

4.4. Главная тема конкурса – «Ты-предприниматель» (Пропаганда предпринимательства).

Конкурсные работы также могут быть посвящены следующим темам:

4.5. Номинации конкурса:

-        наружная реклама (плакат, билборд и т.п.);

-        социальная фотография;

-        теле-видеореклама;

-        социальный аудиоролик;

-        интернет-реклама.

 

5. Сроки и порядок проведения конкурса

 

5.1. С 16 сентября по 17 октября 2013 года – прием конкурсных работ. Работы принимаются в выставочный центр «Вятка-ЭКСПО» (ул. Сурикова, 19).

5.2. С 17 по 21 октября 2013 года – экспертная оценка конкурсных работ.

5.3. 21 октября 2013 года – церемония открытия конкурса (ОВЦ «Вятка-ЭКСПО», ул. Сурикова, 19).

5.4. С 21 по 25 октября 2013 года – выставка конкурсных работ, мастер-классы, семинары для участников, заседание жюри, определение победителей.  (ОВЦ «Вятка-ЭКСПО», ул. Сурикова, 19).

5.5. 24 октября 2012 года – церемония закрытия конкурса, награждение победителей конкурса (место проведения будет представлено оргкомитетом не позднее 21 октября 2012 года).

 

 6. Судейство

6.1. Оценка работ осуществляется жюри.

6.2. Состав жюри определяется и утверждается оргкомитетом конкурса.

6.3. Жюри принимает решения коллегиально.

6.4. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит. Оргкомитет не имеет права оказывать давление на жюри при принятии решения.

6.5. Члены жюри не имеют права разглашать результаты до церемонии награждения победителей конкурса.

 

7. Награждение

 

7.1. В каждом номинации конкурса определяются три победителя (I, II и III места). Победителям вручаются дипломы и ценные подарки. В случае, если призовое место получила работа, выполненная коллективом авторов, соответствующая награда распределяется участниками коллектива по своему усмотрению.

7.2. «Гран-при конкурса» получает работа-победитель на тему «Ты-предприниматель».

7.3. Дополнительно определяется победитель в номинации «Наружная реклама» на тему «Мое Отечество».

7.4. Оргкомитет конкурса в праве учреждать дополнительные призы для поощрения отличившихся участников.

7.5. Работы победителей размещаются в средствах массовой информации и на средствах наружной рекламы с указанием фамилии авторов и  наименования организации.