Положение 2013

 

Скачать положение и заявку на участие

Положение

о городском конкурсе социальной рекламы «Оглянись!»

 

1.      Цели и задачи конкурса

 

1.1. Цель: выявление лучших достижений в разработке и производстве рекламной продукции социального и просветительского назначения.

 1.2. Задачи:

-        предоставить возможность для обмена опытом производителям и заказчикам социальной рекламы;

-        выработать общие критерии и установки для дальнейшего развития сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического климата в обществе;

-        усовершенствовать механизм производства и размещения социальной рекламы;

-        привлечь общественное внимание к значимым социальным проблемам;

-        содействовать развитию социальной активности населения г. Кирова.

 

2.      Организаторы конкурса

 

Организаторами конкурса социальной рекламы «Оглянись!» (далее - конкурс) являются:

-        Администрация города Кирова;

-        Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова;

-        Муниципальное казенное учреждение «Городская реклама»;

-        Вятская торгово-промышленная палата.

 

3. Оргкомитет конкурса

 

3.1. Руководство осуществляет организационный комитет конкурса (далее – оргкомитет). Состав оргкомитета формируется из числа представителей организаторов конкурса и (при необходимости) привлеченных специалистов.

3.2. Оргкомитет определяет порядок и время проведения этапов конкурса, утверждает программу мероприятий, состав жюри.

 

4. Условия участия в конкурсной программе конкурса

 

4.1. Участие в конкурсной программе конкурса является бесплатным. Участвовать могут как индивидуальные разработчики, так и рекламные агентства, СМИ, общественные организации, коммерческие структуры. Участники имеют право подать неограниченное количество работ, в соответствии с требованиями, указанные в Приложении 1 и в Приложении 2.

4.2. Конкурсная заявка, оформленная не в соответствии с требованиями, на конкурс не принимается.

4.3. Информацией об участнике владеет только оргкомитет конкурса, для жюри работы кодируются по установленным правилам. Поданные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются. Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все условия конкурса и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по собственному усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения.

4.4. Главная тема конкурса – «Ты-предприниматель» (Пропаганда предпринимательства).

Конкурсные работы также могут быть посвящены следующим темам:

  • Здоровый образ жизни (пропаганда здорового образа, борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями);
  • «Мое Отечество» (поддержка отечественной культуры, отечественного производителя, патриотизма, а так празднование юбилея «640 лет Кирову»);
  • Безопасность жизни (соблюдение правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах, защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций);
  • «Защита семьи, материнства и детства» (поддержка материнства, профилактика абортов, профилактика социального сиротства, пропаганда семейных форм устройства детей-сирот, жестокое обращение с детьми);
  • Помощь людям с ограниченными возможностями (помощь детям-инвалидам, формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями, забота о ветеранах и пенсионерах).

4.5. Номинации конкурса:

-        наружная реклама (плакат, билборд и т.п.);

-        социальная фотография;

-        теле-видеореклама;

-        социальный аудиоролик;

-        интернет-реклама.

 

5. Сроки и порядок проведения конкурса

 

5.1. С 16 сентября по 17 октября 2013 года – прием конкурсных работ. Работы принимаются в выставочный центр «Вятка-ЭКСПО» (ул. Сурикова, 19).

5.2. С 17 по 21 октября 2013 года – экспертная оценка конкурсных работ.

5.3. 21 октября 2013 года – церемония открытия конкурса (ОВЦ «Вятка-ЭКСПО», ул. Сурикова, 19).

5.4. С 21 по 25 октября 2013 года – выставка конкурсных работ, мастер-классы, семинары для участников, заседание жюри, определение победителей.  (ОВЦ «Вятка-ЭКСПО», ул. Сурикова, 19).

5.5. 24 октября 2012 года – церемония закрытия конкурса, награждение победителей конкурса (место проведения будет представлено оргкомитетом не позднее 21 октября 2012 года).

 

 6. Судейство

6.1. Оценка работ осуществляется жюри.

6.2. Состав жюри определяется и утверждается оргкомитетом конкурса.

6.3. Жюри принимает решения коллегиально.

6.4. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит. Оргкомитет не имеет права оказывать давление на жюри при принятии решения.

6.5. Члены жюри не имеют права разглашать результаты до церемонии награждения победителей конкурса.

 

7. Награждение

 

7.1. В каждом номинации конкурса определяются три победителя (I, II и III места). Победителям вручаются дипломы и ценные подарки. В случае, если призовое место получила работа, выполненная коллективом авторов, соответствующая награда распределяется участниками коллектива по своему усмотрению.

7.2. «Гран-при конкурса» получает работа-победитель на тему «Ты-предприниматель».

7.3. Дополнительно определяется победитель в номинации «Наружная реклама» на тему «Мое Отечество».

7.4. Оргкомитет конкурса в праве учреждать дополнительные призы для поощрения отличившихся участников.

7.5. Работы победителей размещаются в средствах массовой информации и на средствах наружной рекламы с указанием фамилии авторов и  наименования организации.

 

«Социальные сети можно использовать больше, чем просто для развлечения клиентов»

На Неделе рекламы проведет семинар Александр Блохин - старший специалист по интернет-коммуникациям Tele2 (г. Москва) 

«100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?»

HEAD-LINER НЕДЕЛИ РЕКЛАМЫ! АЛЕКСЕЙ ФАДЕЕВ, творческий директор и совладелец брендингового агентства Depot WPF проведет семинар для кировских рекламщиков

Малобюджетные способы продвижения: как не разорваться, выбирая между умными и красивыми.

Макрорегиональный PR-менеджер Tele2 (г. Москва) Юлия Соколова проведет семинар на Неделе рекламы в Кирове. 

На городском рынке СМИ появляются новые игроки!

Пресс-конференция информационно-развлекательного холдинга "Медиа9" пройдет на Неделе рекламы.

РУССКИЙ БРЕНДИНГ: БЕЗЖАЛОСТНЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!

Креативный директор брендинговой компании «Labelmen» (г. Санкт-Петербург) проведет семинар на Неделе Рекламы 2013.