«Социальные сети можно использовать больше, чем просто для развлечения клиентов»

17.10.2013

На Неделе рекламы проведет семинар Александр Блохин - старший специалист по интернет-коммуникациям Tele2 (г. Москва)

Александр научит кировских маркетологов правильно продвигать свои компании в социальных сетях. Уже давно не секрет, что зачастую именно в соцсетях пользователи сообщают о себе столько информации, что при желании можно выяснить всю «подноготную» интернет-жителя. И делятся они не только информацией о себе любимых, часто это бывают и отзывы о ваших брендах, и рассказ о том, как ему нахамили или наоборот отлично обслужили в конкретной компании. И реальность такова, что игнорировать этот «пользовательский поток сознания» уже нельзя. Отзывы о вашей компании надо внимательно мониторить и работать с ними.  Как это сделать, чтобы работа пошла на пользу вашей компании? Об этом и не только вы узнаете на семинаре Александра Блохина.

Александр Блохин:

«Каждый день в социальных медиа про Tele2 появляется несколько сотен сообщений. В рамках месяца - это огромный массив информации, который нельзя игнорировать. Эту информацию можно использовать, чтобы сделать абонента счастливее.

Большинство компаний достаточно узко видит использование социальных сетей для решения своих задач. В компании Tele2, мы уверены что использовать социальные сети можно использовать больше, чем просто для развлечения клиентов: для коммуникации, для обслуживания, для поиска новых сотрудников, для принятия тех или иных решений. И всё это для того, чтобы упростить жизнь абонента, чтобы человеку было комфортно общаться с Tele2.

В Tele2, работа с социальными сетями ведётся уже три года. Мы готовы поделиться нашим опытом, рассказать как выстроены процессы у нас и как сделать так, чтобы человек не чувствовал разницы в общении с Tele2 в монобренде, по телефону в Контактном Центре и в социальных сетях. Мы готовы рассказать какие у нас были ошибки, какие были открытия и как это может быть полезно вам».

Дата проведения: 24 октября, 09-00

Место проведения: ОВЦ Вятка-ЭКСПО

Условия участия: вход бесплатный по предварительной регистрации на [email protected] или по тел. 46-20-76

«Социальные сети можно использовать больше, чем просто для развлечения клиентов»

На Неделе рекламы проведет семинар Александр Блохин - старший специалист по интернет-коммуникациям Tele2 (г. Москва) 

«100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?»

HEAD-LINER НЕДЕЛИ РЕКЛАМЫ! АЛЕКСЕЙ ФАДЕЕВ, творческий директор и совладелец брендингового агентства Depot WPF проведет семинар для кировских рекламщиков

Малобюджетные способы продвижения: как не разорваться, выбирая между умными и красивыми.

Макрорегиональный PR-менеджер Tele2 (г. Москва) Юлия Соколова проведет семинар на Неделе рекламы в Кирове. 

На городском рынке СМИ появляются новые игроки!

Пресс-конференция информационно-развлекательного холдинга "Медиа9" пройдет на Неделе рекламы.

РУССКИЙ БРЕНДИНГ: БЕЗЖАЛОСТНЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!

Креативный директор брендинговой компании «Labelmen» (г. Санкт-Петербург) проведет семинар на Неделе Рекламы 2013.