Музеи снова в моде

   Как давно вы видели набитый посетителями музей? Если подумать, можно ответить: «На ночи музеев!». А когда до этого? То, что наши музеи как правило пустуют, и даже на уникальные экспозиции посетители не выстраиваются в очередь – общепризнанный факт и большая проблема для чиновников и самих работников музеев. Мы считаем, что эту проблему вполне можно решить с помощью правильного маркетинга! А привлечь посетителей в музеи – вполне по силам профессиональным маркетологам.

   Участники Клуба маркетологов уже придумали, как привести посетителей в музеи, и готовы презентовать свою идею!

   Предлагаем маркетологам, чиновникам, общественникам, рекламщикам, работникам музеев организовать совместный мозговой штурм! 

Организатор: Клуб маркетологов Кировской области

Время: 23.10.2013, с 10.30-12.00

Место: г. Киров, ул. Сурикова, 19 (ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)

Все мероприятия Недели рекламы бесплатные!
Предварительная регистрация
по тел. 46-20-76 или по э/п [email protected] обязательна!

«Социальные сети можно использовать больше, чем просто для развлечения клиентов»

На Неделе рекламы проведет семинар Александр Блохин - старший специалист по интернет-коммуникациям Tele2 (г. Москва) 

«100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?»

HEAD-LINER НЕДЕЛИ РЕКЛАМЫ! АЛЕКСЕЙ ФАДЕЕВ, творческий директор и совладелец брендингового агентства Depot WPF проведет семинар для кировских рекламщиков

Малобюджетные способы продвижения: как не разорваться, выбирая между умными и красивыми.

Макрорегиональный PR-менеджер Tele2 (г. Москва) Юлия Соколова проведет семинар на Неделе рекламы в Кирове. 

На городском рынке СМИ появляются новые игроки!

Пресс-конференция информационно-развлекательного холдинга "Медиа9" пройдет на Неделе рекламы.

РУССКИЙ БРЕНДИНГ: БЕЗЖАЛОСТНЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!

Креативный директор брендинговой компании «Labelmen» (г. Санкт-Петербург) проведет семинар на Неделе Рекламы 2013.