Семинары
Место: г. Киров, ул. Сурикова, 19 (ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)
Время | Мероприятие | Описание | Организатор |
21 октября, понедельник |
|||
11.00 – 13.00 |
Семинар "РУССКИЙ БРЕНДИНГ: БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!" Лектор - Анатолий Татауров, креативный директор брендинговой компании Labelmen, г. Санкт-Петербург |
Анатолий Татауров: «На нашей встрече я предлагаю поразмышлять на тему: «Русский брендинг: безжалостный и беспощадный». О чем мы поговорим? Прежде всего, мы затронем определение брендинга как такового: что это, с чем его едят и зачем он вообще нужен, затем мы вкратце коснемся вопроса, существовал ли брендинг в Советском Союзе и, вообще, какова история развития брендинга в нашей стране и есть ли она? Мы проделаем путь от революции до 90-х годов и подробнее рассмотрим, что же случилось с брендингом в нашей стране с последнего десятилетилетия 20 века. Мы ответим на вопрос, действительно ли брендинг в России развивается хаотично или же, наоборот, существует четкий алгоритм его жизни, отличается ли наш брендинг от такого же явления за рубежом, имеет ли он национальные черты или является братом-двойником заморского аналога. И в конце нашей беседы вы услышите историю работы и создания нескольких интересных торговых марок. Вы также узнаете, что такое «желтая собачка» и почему мы ее так называем». |
ВТПП |
22 октября, вторник |
|||
10.00 – 12.00 |
Семинар «Работающие рекламные макеты» (рабочее название) Лекторы -специалист по маркетингу Анна Новокшонова, Ульяна Зорина |
Семь разных шрифтов в одном макете, куча картинок и настойчивое желание добавить в макет как можно больше информации. Зачастую – это настойчивое желание клиента и ночной кошмар любого дизайнера. Почему не нужно пытаться «впихнуть невпихуемое» в один макет? Как правильно сверстать макет, чтобы он был не просто красивой картинкой, а эффективно продавал? Расскажут специалисты каталога покупок «Семья» и приведут наглядные примеры правильных и неправильных макетов. Если хотите «разобрать» рекламный макет вашей компании – распечатайте его на цветном принтере и берите с собой! |
Каталог покупок "Семья" |
24 октября, четверг |
|||
09:00 – 10:00 |
Семинар «Продвижение компании в социальных сетях» Лектор - Александр Блохин, старший специалист по интернет-коммуникациям TELE2 (г.Москва) |
"Каждый день в социальных медиа про Tele2 появляется несколько сотен сообщений. В рамках месяца - это огромный массив информации, который нельзя игнорировать. Эту информацию можно использовать, чтобы сделать абонента счастливее. В компании Tele2, мы уверены, что использовать социальные сети можно больше, чем просто для развлечения клиентов: для коммуникации, для обслуживания, для поиска новых сотрудников, для принятия тех или иных решений. |
ВТПП |
10:00 - 11:30 |
Семинар «SEO продвижение сайтов» (Поисковая оптимизация сайтов) Лектор - Алексей Портнягин, бизнес-тренер Опыт: продвижением сайтов с 2008 года. Участие в международных seo конференциях (Казань, Москва). Более 60 удачно завершенных проектов по продвижению.
|
Вы хотите узнать: - как правильно и эффективно привлечь целевых посетителей на Ваш сайт? - как превратить посетителей в покупателей и увеличить свой доход? - как сэкономить бюджет на продвижение Вашего сайта? - как определить мошенников и недобросовестные seo-компании, выставляющие не оправдано высокие счета за свои услуги? - как правильно составить стратегию продвижения своего сайта?и многое другое… План семинара:
|
|
12:00 - 13:00 |
Семинар «Малобюджетные способы продвижения компании» Лектор - Юлия Соколова, макрорегиональный PR-менеджер TELE2 (г.Москва) |
Вопрос внешних коммуникаций и продвижения товаров\услуг всегда остро стоит перед каждым предпринимателем: выбрать рекламу или PR; ограничиться корпоративным сайтом и справочником «Желтые страницы» или оседлать мейн-стрим и углубиться в партизанский маркетинг, соцсети и эмбиент с зашкаливающей креативностью; обращаться к услугам агентства или заполучить профессионального «продвиженца» в штате. Вопросов много и каждый из них почти «гамлетовский». |
ВТПП |
15:00 – 17:00 | Семинар «100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству? Нескучная теория и практические кейсы» Лектор - Алексей Фадеев - академик Российской Академии Рекламы, состоит в международном клубе арт-директоров ADC, Член жюри различных международных рекламных и дизайнерских фестивалей и один из самых награждаемых творческих директоров в России. |
Алексей Фадеев:
«Так за что же платят брендинговому агентству? Ответом на этот вопрос станет анализ того, почему на рынке ежедневно появляется огромное количество одинаковых брендов, как грамотно определить аудиторию того или иного проекта и сформировать бриф. Правильное представление о целевой аудитории – чуть ли не половина успеха в процессе создания бренда или ребрендинга», — считает Алексей Фадеев. - Покупая тот или иной бренд, вы приобретаете чувство собственного достоинства. Бренды живут внутри нас». |
ВТПП |
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграма