«100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?»

17.10.2013

ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ЭТОМ СЕМИНАРЕ!

HEAD-LINER НЕДЕЛИ РЕКЛАМЫ!

 АЛЕКСЕЙ ФАДЕЕВ

творческий директор и совладелец брендингового агентства Depot WPF

 24 ОКТЯБРЯ

15-00

ОВЦ Вятка-ЭКСПО (ул. Сурикова, 19)

 

ТЕМА СЕМИНАРА:

«100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству? Нескучная теория и практические кейсы».

 

Алексей Фадеев:

«Так за что же платят брендинговому агентству? Ответом на этот вопрос станет анализ того, почему на рынке ежедневно появляется огромное количество одинаковых брендов, как грамотно определить аудиторию того или иного проекта и сформировать бриф. Правильное представление о целевой аудитории – чуть ли не половина успеха в процессе создания бренда или ребрендинга», — считает Алексей Фадеев. - Покупая тот или иной бренд, вы приобретаете чувство собственного достоинства. Бренды живут внутри нас».

www.depotwpf.ru

 

Алексей Фадеев - академик Российской Академии Рекламы, состоит в международном клубе арт-директоров ADC, Член жюри различных международных рекламных и дизайнерских фестивалей и один из самых награждаемых творческих директоров в России.

Творческую карьеру начал в 1990 году в качестве фотографа.

В сфере маркетинга и рекламы работает с 1994 года.

С 1998 года — творческий директор Depot WPF.

Один из самых награждаемых творческих директоров в России. Принимает активное участие в работе над всеми проектами Depot WPF и всегда предлагает смелые стратегические и дизайнерские решения.

 

Depot WPF — независимое международное брендинговое агентство, признанное самым креативным агентством России. За 15 лет работы команда агентства успешно реализовала более полутора тысяч брендинговых проектов, которые высоко оценены как в России, так и за рубежом.

Среди клиентов следующие бренды: PHILIPS, LIPTON, NESCAFE GOLD, MZ LIFE, КАРУСЕЛЬ, BONDUELLE, NIVEA, NESTLE.

 

Организаторы Недели рекламы: администрация города Кирова, Вятская торгово-промышленная палата, Клуб маркетологов Кировской области, МКУ «Городская реклама»

 

ВХОД НА СЕМИНАР БЕСПЛАТНЫЙ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

Зарегистрироваться на семинар вы можете по e-mail: pr@vcci.ru (просим указывать ваши имя-фамилию, должность, мобильный телефон) или по тел. 46-20-76

«Социальные сети можно использовать больше, чем просто для развлечения клиентов»

На Неделе рекламы проведет семинар Александр Блохин - старший специалист по интернет-коммуникациям Tele2 (г. Москва) 

«100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?»

HEAD-LINER НЕДЕЛИ РЕКЛАМЫ! АЛЕКСЕЙ ФАДЕЕВ, творческий директор и совладелец брендингового агентства Depot WPF проведет семинар для кировских рекламщиков

Малобюджетные способы продвижения: как не разорваться, выбирая между умными и красивыми.

Макрорегиональный PR-менеджер Tele2 (г. Москва) Юлия Соколова проведет семинар на Неделе рекламы в Кирове. 

На городском рынке СМИ появляются новые игроки!

Пресс-конференция информационно-развлекательного холдинга "Медиа9" пройдет на Неделе рекламы.

РУССКИЙ БРЕНДИНГ: БЕЗЖАЛОСТНЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!

Креативный директор брендинговой компании «Labelmen» (г. Санкт-Петербург) проведет семинар на Неделе Рекламы 2013.